С 1 ноября закрывается офис Центра продаж и обслуживания ООО «Ростелеком — Розничные системы» в Кирове Калужской области.
Компания объясняет это переходом на полностью дистанционное обслуживание клиентов.
Прием заявок на оказание услуг, консультации по услугам и сервисам ПАО «Ростелеком» будет осуществляться исключительно по единому бесплатному телефонному номеру 8 800 450 01 50, а прием заявок на подключение услуг — по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.
Оформление заявок на услуги связи, продажа телефонных карт, оплата услуги связи — теперь в отделениях «Почты России».
Кроме того, оплатить услуги без комиссии можно по всем электронным каналам связи — через личный кабинет на сайте, терминалы наличной оплаты, сервис Сбербанк-Онлайн, а также в отделениях почты и Сбербанка.